Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

Шурави

Пользователи
  • Активность

    178
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Шурави

  • Звание
    Активный участник

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Спасибо, сделаю бэкап на ноут. Если сразу получить диск, то почти +100 евро к цене, он и так стоит 340 евро.
  2. Поздно пить боржоми. Сервер реально стал тормозить, сайт еле-еле работал. Решил перезагрузить через веб-интерфейс, но не дал. Ну чё поехал к родакам, к серверу. Принудительно, через кнопку выключил, переставил в другой слот /мало ли что изменится/. Запустил сервер. Часа 2 мучался, так и не смог войти в интерфейс. Ни сайт, ничего не работало, по FTP только мог зайти и увидеть файлы. Думал кранты, всё слетело, а бэкапа нет. Выдернул диск нахрен, запустил сервак. Динамик стал истошно орать, что что-то не в порядке. Зашел в интерфейс, красная надпись - Том 1 в режиме
  3. Купил новый Seagate Exos X16 10TB 512e SATA 3,5 ST10000NM001G / ST10000NM001G Выключил NAS через браузер. Вынул коробку из стола, всё отключил, почистил от пыли за несколько лет кисточкой. Вставил новый хард в свободный следующий слот. Всё подключил, запустил NAS. У меня SHR. Вошел в систему, в разделе - Пул ресурсов хранения добавил новый диск. В разделе HDD/SSD посмотрел что диск, добавился, состояние - исправно. Дал команду на расширение раздела. Появился статус - Расширение Проверка соответствия четности ну и % очень медленно с сотыми долями пошли, Прошло
  4. Сегодня решил тоже подключиться к этому приложению, зарегистрировал ключ API. Вставил в приложение, работает.
  5. до этого работало и вдруг рубильник гмайла вырубили
  6. Пользуюсь несколько лет Synology DS916+ Периодически раз в год сталкиваюсь с проблемами доставки почты на Gmail. В прошлом году была аналогичная ситуация, причина не была запись у провайдера PTR. Написал провайдеру, внесли запись, всё заработало. Сейчас спустя год снова проблемы с Gmail. Уже вторую неделю не могу отослать письма, получаю ответ от сервера: This is the mail system at host *****.org. I'm sorry to have to inform you that your message could not be delivered to one or more recipients. It's attached below. For further assistance, please send mail to postmast
  7. Можно, кол-во ящиков не ограничено.
  8. С динамическим IP невозможно. Нужно знать IP который в данный момент активен на сервере, и подключаться по нему.
  9. Synology DiskStation DS916+ Вторую неделю как перестал работать журнал изменения файлов. По этому журналу я вижу когда и какие файлы скачивал с FTP тот или иной пользователь. А теперь не могу посмотреть. Ввожу имя пользователя в журнал, поиск выдает - журналы отсутствуют. С настройками не баловался, ничего не менял уже несколько месяцев. Последняя дата записи в журнал 27 апреля Как решить проблему с журналами? Может их как то почистить надо? Четвертый год как никак работает сервер.
  10. выкладываем картинку на хост картинок и добавляем сюда url этой картинки. всё просто.
  11. Бывало до 50, но в основном 20-30 клиенты имеют ограниченное время доступа к FTP - месяц, потом доступ удаляется, появляются новые клиенты и так далее...
  12. Нет никаких вложений. Есть папка общего доступа, в ней только один файл который раздаю клиентам. Вот и получаю такое сообщение с превышением лимита через несколько месяцев использования (расшаривания клиентам).
  13. Второй раз появилась проблема доступа к папке общего доступа. Ситуация такая, что на сервере много папок и пользователей с правами доступа по FTP к своим папкам. Однажды полгода назад возникла ситуация, что вновь созданный пользователь не мог получить права на доступ к определенной папке, выкинуло сообщение что превышен лимит... Решения как увеличить лимит или что то настроить не нашел. Просто удалил эту папку к которой был доступ у многих пользователей и создал вновь такую же. Сейчас снова такая же ситуация, превышен лимит... уже к другой папке. Хотелось бы найти решение эт
×
×
  • Создать...