Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

Dobryna_

Пользователи
  • Активность

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Dobryna_

  • Звание
    Новичок

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Dobryna_

    Баг чипа Atom C2000 & Synology

    Сейчас звонил в сервис центр Sinology, описал проблему с RS815+. Мне сказали, что без проблем починят устройство, без замены материнской платы, даже при отсутствии гарантии. А теперь внимание, цена ремонта будет стоить 3 т.р. (три тысячи рублей)! Единственно они работают только с "юриками". Звонил по вот этому номеру. +7 (495) 995 3055
  2. Не прошло и пол года, как мои подрядчики определились, что починить не смогут, поэтому купят новый. Но так как RS815+ не выпускают, то будут покупать RS818+.
  3. А вот по поводу резистора идея хорошая, выведу на ТО и впаяю его. А гарантия, ну если и помрёт и этот, то отдам подрядчикам, выпаяв предварительно резистор...
  4. Согласен, но уже май 2019, так что в марте этого года гарантия расширенная закончилась, я так понимаю?
  5. Спасибо, я уже глядел, гарантия производителя кончилась еще в прошлом году. Устройство: RS815+ Серийный номер: 1530MRN108600 Страна: RUS Дата поставки: 08.04.2015 (дд.мм.гггг) Дата окончания гарантии: 07.05.2018 (дд.мм.гггг) Меня больше другой вопрос волнует, что со вторым делать, который работает, а то гарантия подрядчиков в следующем году заканчивается.
  6. Мне, как не физическому лицу, без разницы. Оба хранилища у меня стоят на гарантии у подрядной организации, по договору, они обязаны отремонтировать или заменить на новый с характеристиками не хуже.
  7. Эту ветку я всю прочитал, но был в надежде, что мой случай исключение. Интересно, а в ремонте чего там будут ремонтировать, чип новый поставят? У меня ещё один такой же накопитель, пока работает. Вот думаю, может сопротивление в него впаять. А "поломатый" передам подрядчикам пусть ремонтируют, или меняют по гарантии.
  8. Почти на 100% аналогичная картина, только диск не 3, а 1. Скажите, по итогу что за неисправность? И как с ней боролись.
×
×
  • Создать...