Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

QwertRob

Пользователи
  • Активность

    845
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о QwertRob

  • Звание
    Активный участник

Посетители профиля

9563 просмотров профиля
  1. А Вы понимаете, что "громкость" диска обычно характеристика экземпляра, а не серии? Два совершенно одинаковых диска могут иметь разницу в шуме порядка нескольких децибелл. Тут надо решать вопрос расположения НАСа.
  2. А он должен их редактировать?
  3. Странно, для 18 тер 25 часов мало для полного смарт-теста
  4. Попробуйте снять галку "Включить расширенный...". А лучше вообще отключите режим засыпания дисков, они так дольше проработают, поверьте.
  5. Тогда без всякой "тупости" можете просто сделать полный второй ресет с повторной установкой системы с вышеописанной структурой дисков как отдельных томов. Только не рекомендую режим jbod.
  6. "Места" - это просто коллекция уже имеющихся в Ваших файлах геотегов, а "Люди" - это один из вариантов того, что называется AI. Подобные Вашим проблемы видел только на Хренологии, без валидной пары. Без дополнительных вводных от Васу меня больше идей нет :(.
  7. Попробуйте: - переиндексировать папку хранения фотографий - переустановить пакет Photos
  8. Точно ответить трудно, поскольку неясен нынешний статус Вашего тома хранения. Наиболее вероятный ответ: да, можете, но с полной переустановкой. Если у Вас сейчас SHR в режиме зеркала, то надо: - вывести из массива новый, второй, диск, Сино при этом покажет неисправность массива - удалить с этого диска ВСЕ разделы (проще всего на каком-нибудь компе), создать 1 новый, в ntfs или ext4 - подключить этот диск снаружи по usb (в какой-нибудь кредл) и слить всю инфу на него. Можно папками, но лучше забекапить все, что можно с помощью пакета HyperBackup, отключить этот диск - полностью переуст
  9. Смарт-статус отображается?
  10. Да, у моего пользователя было именно так, правда, без hotSpare.
  11. Проверьте, установлен ли пакет AdvancedMediaExtention
  12. Насколько я вижу, на оффсайте есть докер-приложение. Попробуйте его завести на Сино. А ждать сейчас реакции СТП Сино из России бесполезно, санкции.
  13. Покажите свою настройку: сон или выключение? Настройка сна дисков у Сино только одна. И лучше ее вообще не использовать, диски живее будут.
  14. Скорее всего не поможет.
  15. Нет, у устройства просто нет никаких внешних портов или разъемов для этого. НАС однозначно должен быть виден в Assistant, если он вообще работает. Попробуйте при поиске: - проверить его видимость в интерфейсе роутера - отключить все антивирусы и файерволы на ПК - выдернуть из НАСа все накопители
×
×
  • Создать...