Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

NSS

Пользователи
  • Активность

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о NSS

  • Звание
    Новичок
  1. в общем отвечу сам себе на будущее тем, кто вдруг с таким столкнется проблема была не в NAS, проблема была в роутере от Ростелекома, а именно - с настройкой LAN портов настроил все порты также, как порт "с которого все работало без допнастроек" и БИНГО!
  2. ну именно через него я запустил NAS впервые, после подключения к роутеру - и Assistant не видит попробую пошаманить с роутером, как посоветовали выше
  3. рассказываю. подробно Купил новый, установил жесткий диск, воткнул патч корд в роутер от Ростелекома. Приложение для Андроида, прямая ссылка с телефона, приложение для Windows, ссылка с ноутбука - не увидели (synogynas: 5000 - как в инструкции) поотключал что можно можно было, пробы с других телефонов и компьютеров - не помогло воткнул патч корд в ноутбук - NAS нашелся, установилась операционка, задал пользователя, установил пароль, зарегистрировался в Synology, попробовал создать папку на NAS - все получилось, NAS работает, бодр и весел вернул NAS на место - т.е. вот
  4. расскажите, что делать-то? мне NAS, подключенный патч-кордом к ноутбуку, как бы не нужен хочется, чтобы он себе пыхтел тихонько в уголке рядом с роутером и зависел только от роутера....
  5. DS120j не виден ни с компьютера, ни с телефона. Удалось запустить только при прямом подключении патч-кордом. Подключен к модему от Ростелекома. Остальные устройства, работающие по сети, заработали сами по себе, вообще без каких либо настроек.
×
×
  • Создать...