Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

RedEpic

Пользователи
  • Активность

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о RedEpic

  • Звание
    Новичок
  1. Это Яндекс 100% потому-то старые версии я уже ставил толку нет, они видимо что-то поменяли
  2. Я писал по этому поводу и в Яндекс и в Синолоджи, Яндекс сказал ничем не можем помочь со сторонними клиентами т.к они гарантируют работу только с официальным, Синолоджи начали мне предлагать начать проверять жесткие диски и прочую ерунду, но это я написал им про маленькую скорость, дело то в перезаписи цикличной
  3. Такая же ерунда началась, даже не знаю как решить подозреваю если не че не трогалось то значит не на моей стороне проблемы, какой провайдер?
  4. Добрый день, проблема была изначально, при скачивании по ссылке с аппарата DS713+ не видно размер скачиваемого файла, как удаленно так и локально. И также при низкой скорости иногда слетает скачка, возможно кто-то сталкивался с подобной проблемой.
×
×
  • Создать...