Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

Невероятно низкая скорость выгрузки на Я-Диск


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги!

 

С недавних пор не могу решить проблему: ни с того , ни с сего, скорость выгрузки данных c DS 718+ на Я-Диск упала до 40-50 KB/s на файл (одновременно выгружается не более 5 файлов). Иногда скорость подскакивает до 500 KB/s - но это тоже ничтожно мало, ведь скорость скачивания напрямую с DS через интернет составляет 200 MBit/s!

 

Плагин Cloud Sync сносил и переуставливал пару раз - толку 0. Настройки или прошивка не менялись. Имеется DS 718+ с DSM 6.2.2-24922 Update 3.

Такая ситуация уже вторую неделю - у кого какие мысли?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Похожий затык есть с Drive. Решается указанием внешнего IP при настройке. В моём случае нужна была предварительно соответствующая настройка шлюза (LoopBack). И тогда со скоростью становилось всё ок. Зафиксировано уже 2 таких случая, на моей памяти: у меня и у кого-то здесь на форуме. Проявлялось в низкой скорости синхронизации файлов в Drive и периодическом полном отсутствии синхронизации. Докопаетесь в чём проблема - будет плюсик Вам в карму. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похожий затык есть с Drive. Решается указанием внешнего IP при настройке. В моём случае нужна была предварительно соответствующая настройка шлюза (LoopBack). И тогда со скоростью становилось всё ок. Зафиксировано уже 2 таких случая, на моей памяти: у меня и у кого-то здесь на форуме. Проявлялось в низкой скорости синхронизации файлов в Drive и периодическом полном отсутствии синхронизации. Докопаетесь в чём проблема - будет плюсик Вам в карму. :)

 

У меня настроен не только внешний IP, но и доменное имя .......RU к DS привязано, чтобы заходить из интернет. Тут в другом чем-то дело. Вообще, по какому протоколу и через какие порты cloud sync общается с Яндекс Диском? А этот loopback где настраивается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

loopback - реализация для конкретной железки, Вам нужно искать эту информацию именно для Вашего шлюза. Коротко - позволяет адресоваться к тому же NAS по внешнему IP, но изнутри локалки. Я делал это чтобы не приходилось каждый раз перенастраивать смартфоны и ноуты при работе из вне или изнутри. Этот функционал точно есть у Микротик, но он "не одно- кнопочный", придётся повозиться. В Инете есть подробные примеры.

Конечно тут проблема не в loopback. Это просто костыль, узкое место в другом и он скорее всего просто позволяет обойти его.

 

По портам Synology - это скорее всего 6690. Подробнее тут: https://www.synology.com/ru-ru/knowledgebas...nology_services

Для ЯД это 443 и 5222, если верить мануалу: https://yandex.ru/support/disk/desktop/problems.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же проблема, появилась примерно так же неделю-две назад. Сейчас пользоваться Яндекс.Диском нереально. Скорость загрузки/скачивания крайне низкая. До этого больше года все работало ок. Из особенностей - при смене настроек (кол-во одновременных загрузок, время опроса и пр.) или переустановке Cloud Sync скорость какое-то время нормальная и файлы синхронизируются как обычно. Но через 1-5 минут все снова останавливается и скорость падает до примерно 200Кб/с. Файлы висят в очереди бесконечно долго (некоторые доходят до 100%, но потом опять откатываются). Все это есть в логах. В общем происходит вообще что-то непонятное.

 

Настраивал port forwarding через встроенную утилиту EZ-Internet, пробовал менять настройки Cloud Sync, полностью сносил его, ставил заново, перезагружал роутер, сервер. Бесполезно.

 

Судя по всему приложение Cloud Sync обновилось 1 октября:

https://www.synology.com/ru-ru/releaseNote/CloudSync

Подумал, может, это как-то с этим связано может быть, хоть и маловероятно.

 

Написал в поддержку Synology (англ.). Пока ответа нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я писал по этому поводу и в Яндекс и в Синолоджи, Яндекс сказал ничем не можем помочь со сторонними клиентами т.к они гарантируют работу только с официальным, Синолоджи начали мне предлагать начать проверять жесткие диски и прочую ерунду, но это я написал им про маленькую скорость, дело то в перезаписи цикличной

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та же ситуация с поддержкой.

 

Сейчас начал проверять другие сервисы. Получается так что у меня с Яндекс.Диском проблема именно на upload. Файлы висят в очереди по 100% и скорость падает. Download работал нормально, но не проверял насколько его хватает. Через Dropbox таких проблем с Cloud Sync не наблюдается (upload/download).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Та же ситуация с поддержкой.

 

Сейчас начал проверять другие сервисы. Получается так что у меня с Яндекс.Диском проблема именно на upload. Файлы висят в очереди по 100% и скорость падает. Download работал нормально, но не проверял насколько его хватает. Через Dropbox таких проблем с Cloud Sync не наблюдается (upload/download).

 

аналогичная ситуация... очень быстро выгружается 1-й гигабайт и дальше в час по чайной ложке... Причем одинаково что через webdav hyperbacup, что через клиент в cloud sync. Проблема явно на стороне яндекса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил аплоад в монтированной папке на YaD, вроде все в норме:

 

root@NAS: ~ $ rsync --progress /video/20190817_085657.mp4 /yandex/
20190817_085657.mp4
280410180 100%   26.28MB/s    0:00:10 (total: 100%) (xfer#1, to-check=0/1)
sent 280444492 bytes  received 31 bytes  26709002.19 bytes/sec
total size is 280410180  speedup is 1.00

 

Может проблема в CS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и ответ, почему не работает бэкап

 

https://www.ispsystem.ru/news/yandex-drive

 

Приложение cloud sync тоже не работает, у меня из 120 Гигов за неделю закинуло только 7....

а раньше бэкап в 140 за час улетал (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикольно) Ну хоть какое-то прояснение.

Зачем тогда официальная поддержка Яндекс.Диска в Cloud Sync.

Судя по всему, придется переходить на другое облако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
Прикольно)

Судя по всему, придется переходить на другое облако...

Решается при использовании "Пароли приложений" для CloudSync на Яндексе

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Решается при использовании "Пароли приложений" для CloudSync на Яндексе

 

А можно с этого момента поточнее. я не нашел ни такой настройки, ни такого раздела ни в Яндекс Диске, ни в CloudSync

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно с этого момента поточнее. я не нашел ни такой настройки, ни такого раздела ни в Яндекс Диске, ни в CloudSync

Посмотрите "Пароли приложений" в Яндекс.паспорте для "Облачного сервиса"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрите "Пароли приложений" в Яндекс.паспорте для "Облачного сервиса"

Как и ожидалось никакой разницы.

Добавление дополнительного "разового" пароля неработоспособность чистого webdav и api не поменяла.

Большие файлы так и не грузятся. Тайм-аут для польшого числа загрузок не из их приложения так и остался...

Как и сказала техподдержка, хотите бэкапа, платите за Яндекс облако...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как и ожидалось никакой разницы.

Добавление дополнительного "разового" пароля неработоспособность чистого webdav и api не поменяла.

Большие файлы так и не грузятся. Тайм-аут для польшого числа загрузок не из их приложения так и остался...

Как и сказала техподдержка, хотите бэкапа, платите за Яндекс облако...

У меня на Яндекс.Диск +100Гб по старой акции (может из-за этого), >1500 тыс файлов синхронизируется нормально по WebDAV по Cloud Sync

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на Яндекс.Диск +100Гб по старой акции (может из-за этого), >1500 тыс файлов синхронизируется нормально по WebDAV по Cloud Sync

У меня 60 акционных Гб и было 100 платных...

 

Нужно синхронизировать около 10000-15000 порядка 100Гб.

 

По вебдав ограничение на размер... мелкие заливаются, а бэкап уже нет...

 

По Cloud Sync 10 Гб (пачками по 10-20 файлов) заливалось неделю... Раньше 100 Гб образ заливался менее чем за час. Мелочь кидается без проблем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По Cloud Sync 10 Гб (пачками по 10-20 файлов) заливалось неделю... Раньше 100 Гб образ заливался менее чем за час. Мелочь кидается без проблем...

 

Попробую большие (фильмы)...

Да-а, скорость 45 Кб/сек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Есть какие то подвижки по теме? Поставил вчера Cloud Sync и столкнулся с такой же бедой :(

Какие облака беспроблемно работают с Cloud Sync?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть какие то подвижки по теме? Поставил вчера Cloud Sync и столкнулся с такой же бедой :(

Какие облака беспроблемно работают с Cloud Sync?

Подвижек нет и не будет. Яндекс хочет бабла...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подвижек нет и не будет. Яндекс хочет бабла...

Печально. У яндекса хоть цены адекватные. Пока перешел на OneDrive, на него выгружается отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поражаюсь настойчивости народа: терабайты пытаются впихнуть в "невпихуемое" и расстраиваются почему не лезет.

Зачем покупать дорогую автономную железку и зеркалить с неё инфу таких объёмов в мировые зеркала, если можно шарить всё напрямую - лично мне непонятно. И это ведь давняя практика, судя по форуму.

Всегда считал что вопрос резервирования должен решаться по другому, особенно если это касается документов предприятия.

Задумайтесь над тем какие ресурсы надо держать специально для нас дорогих, включая железо и канал Интернет, чтобы синхронизировать в облаке такой поток информации. Конечно зарезали. И остальные облака обязательно зарежут, вопрос времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я использую облако для резервирования семейного фото/видео архива собранного за 20 лет объемом 260Гб. Ни о каких терабайтах речь не идет. Не смотря на то, что у меня NAS с двумя дисками в рейд1 он все равно не застрахован от поломки, кражи, потери данных из-за какого либо сбоя и т.д, да риск крайне мал, что оба винта накроются либо NAS украдут, но информация важнее и пусть лучше у меня будет резервная копия где-то еще и она не понадобится чем наоборот. Политика Яндекса в данном случае вообще не понятна. Они продают место на своих серверах, я его покупаю, так какого х***а я не могу им полноценно воспользоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot_naoborot, Я думаю потому, что в Яндексе поняли, что совершили ошибку. Либо реклама достигла цели и теперь там решили что можно снимать сливки. И скорее всего установили негласный лимит, для борьбы с теми, кто использует их ресурс для резервирования. Главным образом потому, что это вылилось в загруженные каналы и огромные объёмы данных, из которых немалая доля - коммерческие (отдельная тема, зачем это светить в мир). Вот и ухватились. Это либо шейпер, либо "объём за период времени". 300 рублей в месяц за терабайт: они хотят получать прибыль, а не работать на железо и Интернет-канал, учитывая что этот терабайт у них должен быть как минимум в зеркале RAID, с хорошим каналом, питанием, помещением, персоналом и т.п.. В общем "Дороже стоит граф!". :)

Выход - дробить инфо на разные облака, использовать резервное копирование внешние или сетевые носители и/или более дешёвые решения. Благо, сейчас подобие raid1 можно легко даже в Windows сделать, с парой обычных винчестеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за инфу.

Ну голову уже сломал, что случилось с синхронизацией yandex.

Сам храню всего 180 gb домашних фоток и видео на случай выхода наса из строя. Ни о какой коммерции речи не идет.

Со стороны yandex это конечно "какашка".

Сейчас залил видео вручную - а так да. До июня подписка - а дальше ищем нормального хостера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...