Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

Cloud sync и onedrive


Рекомендованные сообщения

Добрый день. При попытке синхронизировать данные с помощь cloud sync в окне приложения постоянно висит надпись- подключается. Аналогичная ситуация с дропбокс, сначала синхронизация вроде как началась (с дропбокс), но потом снова появилась надпись - подключается.

На почту пришло письмо от дробкос о представлении доступа для cloud sync- доступ разрешил. От one drive пришло просто уведолмение, что cloud sync получил доступ к one drive и все.

Как сделать, чтобы синхронизация началась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Поздно может быть, но попробуйте на ПК в том же браузере войти в аккаунт Майкрософта (one drive). Т.е. просто зайти в вебинтерфейс one drive. А потом подключайте уже one drive в cloud sync. cloud sync выдаст окно с разрешением доступа к акккаунту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...