Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

Сбой подключения. Убедитесь, что введён правильный ключ API


Рекомендованные сообщения

Зарегистрировался на Movie Database, получил ключ, пишут что могу использовать сразу, в Video Station пишет "Сбой подключения. Убедитесь, что введён правильный ключ API"

Инет есть, статичный, Ключ API правильный, не могу понять в чём проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То же самое. Пробовал API друга. Тоже не сработал. Но Мой у него работает. Проблема возникла около 5 дней наза д примерно. Раньше все было четко

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Также зарегистрировался. Ввожу ключ в настройках Video Station, тест не проходит. Все новые добавления без постеров и информации. Я правильно понимаю, что раньше работало без этого ключа, а теперь он требуется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашёл тему на англоязычном форуме: https://community.synology.com/enu/forum/1/post/141423

Если вкратце, то TheTVDB.com к концу марта прекратят поддержку старых API, поэтому Video Station не будет работать, даже если ввести ключ API. Предлагается обновить Video Station до версии 2.4.10 для DSM 6.2 и до версии 3.0.0-2053 для DSM 7.0. Последнюю версию можно скачать с сайта https://www.synology.com/en-us/support/download. Разработчики обещают переработать данную функцию, сделать поддержку плагинов с разных источников. В ближайшем будущем...

Я установил новую версию, отличие - в менюшке теперь одна галочка для ввода ключа API. Но у меня всё равно не заработало. Пробуйте, может, у кого заведётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всё тоже самое, не работает, а synology может как-нибудь это прокомментировать? Как долго будет решаться эта проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.03.2021 в 07:02, NeroGen сказал:

Добрый день.

Обновил все что можно до последних версий. Проблема не решилась!

Когда ожидать решение?

в сино поставьте dns 1.1.1.1 вот Вам и решение. Все вопросы исключительно к маршрутизации tmdb и РКН. https://www.themoviedb.org/talk/6036ee9d4fd141003eae8534?page=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.03.2021 в 10:21, Xdna74 сказал:

в сино поставьте dns 1.1.1.1 вот Вам и решение. Все вопросы исключительно к маршрутизации tmdb и РКН. https://www.themoviedb.org/talk/6036ee9d4fd141003eae8534?page=1

Если не затруднит - можно чуть подробнее? с иностранными языками тяжко очень)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

у меня все работало, но вдруг перестало сегодня, одно из решений проблемы - это добавить в файл hosts на роутере 99.84.214.124 api.themoviedb.org

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2021 в 18:55, SKYscr сказал:

у меня все работало, но вдруг перестало сегодня, одно из решений проблемы - это добавить в файл hosts на роутере 99.84.214.124 api.themoviedb.org

не помогает. Надо менять DNS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...