Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

Ошибка при отправке почты на gmail с своего домена через MailPlus


Рекомендованные сообщения

Пользуюсь несколько лет Synology DS916+

Периодически раз в год сталкиваюсь с проблемами доставки почты на Gmail.

В прошлом году была аналогичная ситуация, причина не была запись у провайдера PTR. Написал провайдеру, внесли запись, всё заработало.

Сейчас спустя год снова проблемы с Gmail.

Уже вторую неделю не могу отослать письма, получаю ответ от сервера:

This is the mail system at host *****.org.

I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.

For further assistance, please send mail to postmaster.

If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.

                   The mail system

<koda****@gmail.com>: host gmail-smtp-in.l.google.com[64.233.164.26] said:
    550-5.7.26 This message does not have authentication information or fails
    to 550-5.7.26 pass authentication checks. To best protect our users from
    spam, the 550-5.7.26 message has been blocked. Please visit 550-5.7.26
    https://support.google.com/mail/answer/81126#authentication for more 550
    5.7.26 information. o23si12920849ljg.357 - gsmtp (in reply to end of DATA
    command)

Подскажите куда копать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вон же в теле ответа от сервера ссылка на страницу с подробнейшими инструкциями на русском языке куда копать. Надо проделать все необходимые шаги.

Ошибка означает, что для домена нужно настроить

SPF запись 
DKIM запись
DMARС запись
hostname/RDNS - настроить hostname и обратную запись для IP.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

У меня было то же самое. Пришлось настраивать. Правда, потом DMARC заколебал, удалил запись нафиг, но работа продолжается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.10.2021 в 20:27, Дитель сказал:

У меня было то же самое. Пришлось настраивать. Правда, потом DMARC заколебал, удалил запись нафиг, но работа продолжается.

В смысле - удалил

У меня постоянно приходят майлы с такой темой: [Preview] Report Domain: мой домен.org Submitter: protection.outlook.com Report-ID: 2d3a62628b3c4729967edc29eb4c8ec4

От: DMARC Aggregate Report <dmarcreport@microsoft.com>

1.thumb.png.c9d888c53e0b50f285133c5b1124ba4e.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...