Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

Занято все пространство на диске 8.8 терабайт


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Читал подобные темы с проблемой места на жестких дисках и не могу разобраться как очистить, все пишут зайти как-то через командную строку и найти папку которая съедает место и удалить ее.  Честно говоря не совсем понял как это сделать, я обычный пользователь, а не программист.

У меня занят весь диск, хотя файлов на 4 терабайта, но пишет что 8.8 терабайт занято. Подскажите, как обычному пользователю который пользуется Synology удалить лишний мусор и я так понимаю это косяк разработчиков софта Synology. Я не умею и не знаю как прописывать команды и даже не понял где и какие программы нужны сейчас не могу установить так как весь диск занят. Уже думаю о крайних мерах купить еще один жесткий диск, перенести информацию и отформатировать, но в будущем это тоже не решит проблему, мусор будет скапливаться, по этому уже за полтора года использования начинаю разочаровываться в synology и хочу что-то более простое и рабочее найти, как автомат калашникова, где не надо быть инженером, чтобы заходить в консоль управления и прописывать какие-то коды, а что бы можно было легко удалить ненужные файлы из мусорки. Пользовался торрентом на виндос, все файлы оттуда удалил, так как писали, что из-за торрента могут быть проблемы с местом.

Две недели потратили на чтение форумов и не нашел решения. По этому решил написать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если обычный пользователь, который не знает что такое ssh и рут то:

1) скопировать то что надо на флешку/флешки

2) удалить раздел

3) создать раздел заново

4) закинуть всё обратно

5) установить необходимые пакеты/настроить их

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я бы посмотрел видосы на ютубе, разобрался что такое ssh и программа winscp, зашел бы и спокойно посмотрел что, где, как и на сколько занимает место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2021 в 16:20, Diafilm сказал:

Если обычный пользователь, который не знает что такое ssh и рут то:

1) скопировать то что надо на флешку/флешки

2) удалить раздел

3) создать раздел заново

4) закинуть всё обратно

5) установить необходимые пакеты/настроить их

Какие пакеты надо установить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2021 в 14:13, RusSPARTA сказал:

я так понимаю это косяк разработчиков софта Synology

Не правильно понимаете. У большинства проблема связана с тем, что файлы например в службе file station удалили , а в download station нет. Или используют систему видеонаблюдения без ограничения или drive не понимая что хранить тысячи копий изменений где-то нужно.

В 24.09.2021 в 14:13, RusSPARTA сказал:

я обычный пользователь, а не программист.

А причем тут программисты? Это люди которые пишут программы. Они не настраивают не бытовое оборудование, ни специализированное.

Если вы не можете выполнит даже пошаговое видео с youtube, то скорее всего вам лучше продать syno, чтобы в дальнейшем не было более серьезных проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, freewind сказал:

Не правильно понимаете. У большинства проблема связана с тем, что файлы например в службе file station удалили , а в download station нет. Или используют систему видеонаблюдения без ограничения или drive не понимая что хранить тысячи копий изменений где-то нужно.

А причем тут программисты? Это люди которые пишут программы. Они не настраивают не бытовое оборудование, ни специализированное.

Если вы не можете выполнит даже пошаговое видео с youtube, то скорее всего вам лучше продать syno, чтобы в дальнейшем не было более серьезных проблем.

Где найти эту Донлауд Станцию? Ее не видно обычным пользователям, надо прописывать что-то и где-то?

Я пользуюсь компьютерами с 2000 года. Я раньше виндоус с дискетки устанавливал и прописывал все команды, тогда все это делали и знали, сейчас я не все команды вспомню. Подробного руководства как это сделать нигде нету, куда заходить ничего не понятно. В это было 20 лет назад, сейчас есть флэшки мультизагрузочные, ничего не надо прописывать, вставил и все установилось. Вы мне предлагаете что-то прописывать, я это вижу как косяк и недоработку, я могу запомнить последовательность и прописать. Но к примеру я фотограф или люблю фильмы смотреть и теперь мне не надо иметь synology? Железобетонная логика.  Не говорите мне что продавать, а что не продавать и я не скажу куда вам идти.

Вместо того, чтобы умничать, мог отправить видео с ютуба с пошаговой инструкцией.  Я искал и не нашел, прежде чем написать, я читал форумы и искал в ютубе, у компании нету таких видео и вообще на ютубе ни у кого не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, RusSPARTA сказал:

Я искал и не нашел

Если вас даже на Гугл забанили и вы не смогли получить ответ на запрос (synology освободить место)...

И вы не нашли ОФИЦИАЛЬНУЮ инструкцию...

https://kb.synology.com/ru-ru/DSM/tutorial/How_do_I_check_storage_usage

 

и тему на данном форуме 

 

И вы даже не знаете названий пакетов устройства которые есть в меню...

Не совсем понятно что вы хотите куда-то прописывать. Вам рекомендовано было ПРОВЕРИТЬ. 

Но вы можете продолжать "программировать" и дальше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2021 в 13:13, RusSPARTA сказал:

я так понимаю это косяк разработчиков софта Synology

Не факт. Так как у большей части пользователей NAS, таких проблем нет. 

 

В 24.09.2021 в 13:13, RusSPARTA сказал:

Уже думаю о крайних мерах купить еще один жесткий диск, перенести информацию и отформатировать, но в будущем это тоже не решит проблему, мусор будет скапливаться, по этому уже за полтора года использования начинаю разочаровываться в synology и хочу что-то более простое и рабочее найти, как автомат калашникова

Если за автоматом не ухаживать и использовать патроны х.з. какого качества, то даже калашников рано или поздно перестанет стрелять. Нужно разбираться в причинах, почему это происходит. Я не исключаю и косяка со стороны Synology, но как показывает практика, чаще всего проблемы возникают по вине пользователя и это касается не только NAS. У меня два NAS, первый купил в 2012, второй в 2018 и ни разу такой проблемы не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.09.2021 в 17:13, RusSPARTA сказал:

Две недели потратили на чтение форумов и не нашел решения. По этому решил написать

Т.е. обращение в техподдержку вообще не рассматривалось как вариант? Может все таки стОит попробовать?

Тут ясновидящих нет. Не указали модель, названия установленных пакетов.

Вот, возможно схожая проблема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...