Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

Рекомендованные сообщения

Имею основную учетную запись admin для доступа к NAS. Знаю, что есть рекомендация отключить эту учетную запись, создать новую с другим именем, с правами админки.
До отключения все работает - НАС виден в локальной сети (в проводнике), со всеми папками, виден через DSM (file station).

Создаю новую учетку, путем копирования из учетной записи admin. Т.е. новая учетка, с другим именем, но с теми же правами, состоящая в группе администраторов. После этого - отключаю учетку ADMIN.
Через DSM (file station) - все папки видны. А вот когда пытаюсь в проводнике зайти через Сеть, и далее "\\ИМЯ СЕРВЕРА" - вываливается вот такая ошибка. Во вложении.

Включаю учетку ADMIN - и все снова видно.

Перелопатил уже все настройки. В обоих учетках (старой и новой) все одинаково. Смотрел в HELP на сайте Синолоджи - там нет ответа на этот вопрос.

Что не так делаю?
 

Screenshot_10.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, djalexis сказал:

Что не так делаю?

А на клиентской станции (ПК) вы дали доступ для новой учетки к сетевому ресурсу? :) Вы же видите, что ПК продолжает ломиться к НАСу по старой, отключенной учетке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, QwertRob сказал:

А на клиентской станции (ПК) вы дали доступ для новой учетки к сетевому ресурсу? :) Вы же видите, что ПК продолжает ломиться к НАСу по старой, отключенной учетке?

Скорее всего нет. Простите, чайник. А как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, djalexis сказал:

А как это сделать?

Например, для Windows: Пуск - Панель Управления - Учетные записи пользователей - Администрирование учетных записей - Учетные данные Windows:

найти сетевой адрес (имя) Вашего НАСа, войти в него, изменить имя и пароль доступа к ресурсу на тот, что Вы сделали на НАСе взамен стандартного логина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, QwertRob сказал:

Например, для Windows: Пуск - Панель Управления - Учетные записи пользователей - Администрирование учетных записей - Учетные данные Windows:

найти сетевой адрес (имя) Вашего НАСа, войти в него, изменить имя и пароль доступа к ресурсу на тот, что Вы сделали на НАСе взамен стандартного логина.

Спасибо большое, все получилось!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...