Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

NAS недоступен через Synology Assistant мигает индикатор Alert.


Рекомендованные сообщения

NAS работал. В какой-то момент он стал недоступен из Synology Assistant. При визуальном осмотре мигает индикатор Alert, индикатор статус горит оранжевым, остальные не горят. Постоянно пищит. 

Что это может быть?  И как получить доступ к устройству? чтобы хотя бы посмотреть что там происходит, в чём проблема и может какую-то диагностику провести.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как оказалось, некоторые диски не были закреплены в салазках и поэтому возможно кто-то задел NAS и диски выскочили из разъёмов.  Я закрепил диски, включил NAS - он включился и теперь не пищит но через Synology Assistant так же недоступен.

Как можно подключиться к NAS если  Synology Assistant его не видит?  Может есть способ непосредственного подключения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, MinistrBob сказал:

Может есть способ непосредственного подключения

Нет, у устройства просто нет никаких внешних портов или разъемов для этого. НАС однозначно должен быть виден в Assistant, если он вообще работает. Попробуйте при поиске:
- проверить его видимость в интерфейсе роутера
- отключить все антивирусы и файерволы на ПК
- выдернуть из НАСа все накопители

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...