MinistrBob 0 Опубликовано 21 января Жалоба Рассказать Опубликовано 21 января NAS работал. В какой-то момент он стал недоступен из Synology Assistant. При визуальном осмотре мигает индикатор Alert, индикатор статус горит оранжевым, остальные не горят. Постоянно пищит. Что это может быть? И как получить доступ к устройству? чтобы хотя бы посмотреть что там происходит, в чём проблема и может какую-то диагностику провести. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Accelerator 0 Опубликовано 22 января Жалоба Рассказать Опубликовано 22 января https://kb.synology.com/ru-ru/DSM/tutorial/What_can_I_do_if_the_STATUS_LED_keeps_flashing_in_orange Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MinistrBob 0 Опубликовано 23 января Автор Жалоба Рассказать Опубликовано 23 января Как оказалось, некоторые диски не были закреплены в салазках и поэтому возможно кто-то задел NAS и диски выскочили из разъёмов. Я закрепил диски, включил NAS - он включился и теперь не пищит но через Synology Assistant так же недоступен. Как можно подключиться к NAS если Synology Assistant его не видит? Может есть способ непосредственного подключения? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertRob 0 Опубликовано 23 января Жалоба Рассказать Опубликовано 23 января 4 часа назад, MinistrBob сказал: Может есть способ непосредственного подключения Нет, у устройства просто нет никаких внешних портов или разъемов для этого. НАС однозначно должен быть виден в Assistant, если он вообще работает. Попробуйте при поиске: - проверить его видимость в интерфейсе роутера - отключить все антивирусы и файерволы на ПК - выдернуть из НАСа все накопители Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.