Georgiy 0 Опубликовано 22 января Жалоба Рассказать Опубликовано 22 января Учётная запись Synology создана но войти ни где не могу. Создал заявку в сервис говорят что поддержка не оказывается. Что делать? Запрос в службу поддержки №3253941 обновлен службой технической поддержки Synology. Перейдите в учетную запись Synology, чтобы ответить на этот запрос или получить дополнительную помощь. Предварительный просмотр обновленного запроса представлен ниже. В связи с последними событиями Synology объявила о временной приостановке поставок всех продуктов и предоставлении технической поддержки любым юридическим и физическим лицам в Российской Федерации и Республике Беларусь. Synology GmbH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурави 0 Опубликовано 22 января Жалоба Рассказать Опубликовано 22 января Измени страну регистрации. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertRob 0 Опубликовано 23 января Жалоба Рассказать Опубликовано 23 января 15 часов назад, Шурави сказал: Измени страну регистрации. Скорее всего не поможет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурави 0 Опубликовано 23 января Жалоба Рассказать Опубликовано 23 января 6 часов назад, QwertRob сказал: Скорее всего не поможет. Кто-то говорил что помогло. Не спрашивайте кто, я не помню, где-то читал, наверное на 4pda. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.