Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

А кто-нибудь пробовал Трансмишн?


Рекомендованные сообщения

Привет обладателям Synology!

Имею DS109+.

Хотел поставить себе Transmission 1.90.

Все делал по инструкции(ставил под PowerPC Freescale 8543 (PPC) CPU).

Папку прописал по умолчанию. Даже что то скачал.

Потом поменял папку под скачку.

После перезагруза аппарата-- Transmission не запускается(при запуске daemon выдает ошибку нет такого) и пропало совсе... хотя при просмотре через mc какието файлы есть в директории.

Может кто подскажет как грамотно установить под DS109+ ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

vyn2

 

Привет, у меня такой же апарат, но при установке не возникло подобных проблем (пользуюсь уже более месяца).

Может просто прпробовать переустановить или обновить?

 

Сначала попробуй обновить:

>ipkg update

>ipkg upgrade

>killall transmission-daemon

>transmission-daemon

 

Если не поможет, попробуй повторить установку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexeybb

 

Спасибо за совет.

Скачал вот отсюда http://forum.synology.com/enu/viewtopic.ph...tart=165#p85336

Хотел поставить 1.90 но,после установки, не нашел на лоджике файл конфигурации(не пускал меня).

Скачал 1.83 -- встало как по маслу(без всяких танцев с бубном).

Ставится легко через web лоджика система\управление пакетами в два клика, причем сразу в конфиг прописывается автозагрузка.

 

неужели никто не знал об этом!!! Или это особенность этой модели.

 

PS. Правда до этого ставил по инструкции см.выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то он уже есть и 1.91 в SPK

И если форум читать, то про это можно много увидеть :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Levity

 

Форум нужен не для того , чтоб его читать как книгу.

Он нужен для технической помощи людям , которые имеют устройства сходные с нашими!

Не всегда есть время читать и искать ответы неизвестно где.

Вот создана тема(достаточно давно), хотябы шапку надо обновлять или создавать темы с заведомо универсальным способом и инструкцией.

Это поможет всем!!!

 

И если форум читать, то про это можно много увидеть

лучше ссылку показать, неужели так тяжело(когда его читать и где...).

Форум прежде нужен для помощи посетителям!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставится легко через web лоджика система\управление пакетами в два клика, причем сразу в конфиг прописывается автозагрузка.

неужели никто не знал об этом!!!

вы таки не поверите... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vyn2, Да расслабься.

Просто тут не так уж много информации, можно от корки до корки прочитать, не говорю уж про поиск.

А вообще, когда мне интересно было, что можно с NASом сделать, да и до того как купил, я и англоязычный форум по крайней мере проглядел и прочитал заинтересовавшие темы.

 

А по поводу 1.91, если б ты не поленился и до конца прочел тему, на которую сам же дал ссылку, то нашел бы там свежую версию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Levity

Да я с той версии и начинал(1.91 http://forum.synology.com/enu/viewtopic.ph...38&t=21963).

Установил ее, а вот файлик конфигурации нема в дериктории /usr/local/transmission/var/settings.json(1.91) /usr/local/var/lib/transmission-daemon/settings.json(1.83) (от версии зависит расположение конфигурационного файла), не мог добавить свой комп для доступа по web и GUI.

Удалил 1.91 и скачал и установил 1.83.

Она грамотно встала ,все на месте, доступ по любому IP и без пароля.Так что ее юзаю и пока нормуль.Не понятно тока почему 1.91 неправильно прописала файлы(облазил все дериктории??? не нашел файлика!!! )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду версию SPK, а начали вы, как я понял, с версии IPK?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Levity

Да я с той версии и начинал(1.91 http://forum.synology.com/enu/viewtopic.ph...38&t=21963).

Установил ее, а вот файлик конфигурации нема в дериктории /usr/local/transmission/var/settings.json(1.91) /usr/local/var/lib/transmission-daemon/settings.json(1.83) (от версии зависит расположение конфигурационного файла), не мог добавить свой комп для доступа по web и GUI.

Удалил 1.91 и скачал и установил 1.83.

Она грамотно встала ,все на месте, доступ по любому IP и без пароля.Так что ее юзаю и пока нормуль.Не понятно тока почему 1.91 неправильно прописала файлы(облазил все дериктории??? не нашел файлика!!! )

В начале надо ставить SPK 1.83, а потом его обновить до 1.91 и тогда все будет работать. B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая разница в версиях 1.83-1.91 ?

Изменения пишутся тут

http://trac.transmissionbt.com/wiki/Changes#version-1.91

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но тем не менее:

Сколько, согласно картинке, реально скачал мой tansmission 1.91-1?

http://s43.radikal.ru/i101/1003/d7/2d85fd80c49ct.jpg

Если 3.15 Гб, то откуда он их взял, в 400-метровом файле?

 

P.S:

Тут давеча про torrentflux спрашивали? Поставилось, запустилось, но (пока) не работает.

Идёт однотипная ругань по всему веб-интерфейсу, вот один из её примеров:

Warning: shell_exec() [function.shell-exec]: Cannot execute using backquotes in Safe Mode in /volume1/web/torrentflux/who.php on line 32

А в этой line 32 сидит простая команда $result = shell_exec("w");

Использую штатный хттп-сервер, в /usr/syno/etc/php.ini выставлено safe_mode=Off.

Куда дальше копать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин рухнул трансмишен. 1.91. Не могу на него зайти не через ГУИ не через вебморду. И закачки прекраптились.

Обновление не момогат:

>ipkg update

>ipkg upgrade

>killall transmission-daemon

>transmission-daemon

Как мне его полностью удалить и по новой поставить. Или есть др. варианты??

В процессах его нет. Запусстить его не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flint ipkg remove transmisssion ?

 

Насчёт ошибки при запуске веб-морды TorrentFlux - не понимаю.. во всех php.ini Safe mode выключен, функция shell_exec не отключена. А не работает :/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На момент установки мне помог просмотр /var/log/messages - туда все пишется, в т.ч. ошибки при запуске трансмишена

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На момент установки мне помог просмотр /var/log/messages - туда все пишется, в т.ч. ошибки при запуске трансмишена

 

В вязи с выходом новой прошивки на DiskStation, может кто грамотно напишет, как установить прошивку на NAS не повредив при этом настройки Transmission? И чтобы автозапус работал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BLaZe

Подробно есть здесь

 

Ок... значит кроме файла профайла ничего не изменяется? И все остальные настройки остаются неизменными?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок... значит кроме файла профайла ничего не изменяется? И все остальные настройки остаются неизменными?

 

обновил прошивку. Не сохранил настройки Transmission

В ручную восстановил, а вот закачки все слетели нафиг =(

 

Все равно у меня их там мало было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Форум прежде нужен для помощи посетителям!!!!

 

вы местом не ошиблись? это не платные курсы повышения вашей личной квалификации. и форум вам (аки и всем прочим) аж ничего не должен.

 

телефон службы поддержки есть на сайте производителя - обращайтесь туда с такими претензиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> как установить прошивку на NAS не повредив при этом настройки Transmission?

 

странный вопрос, через вебморду наса загрузить прошивку... и все. нас сам перезагрузится и начнет работу.

 

PS к стати, ремоут версии 3.20 просто песня. ничего большего и желать от торрент-качалки не приходится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
> как установить прошивку на NAS не повредив при этом настройки Transmission?

 

странный вопрос, через вебморду наса загрузить прошивку... и все. нас сам перезагрузится и начнет работу.

 

PS к стати, ремоут версии 3.20 просто песня. ничего большего и желать от торрент-качалки не приходится

 

Уверен? Я так и сделал, но при этом слетели все закачки и все настройки в Transmission пришлось все в ручную воссоздовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен. У меня ничего не слетало. все осталось на местах и раздается как и раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже все настройки Трансмишна слетели... Блин....

Хотел заодно уж и обновить версию, дак почему-то ipkg update не работает. Пишет Downloading http://ipkg.nslu2-linux.org/feeds/optware/...ble/Packages.gz и ничего больше не происходит уже больше часа.

PS: Потом наконец выдало:

An error ocurred, return value: 1.

Collected errors:

ipkg_download: ERROR: Command failed with return value 4: `wget --passive-ftp -q -P /opt/ipkg-KbRuZf http://ipkg.nslu2-linux.org/feeds/optware/...ackages.gz'

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...