Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Шурави сказал:

Меня пускает, если уж я задал вопрос и сделал скрины с гугла.

Вы сделали скрины из раздела задания пароля для двухфакторной авторизации . Скринов из раздела администрирования я у вас не увидел. 

https://admin.google.com

Насколько я понял все прочитанные ресурсы с 30 мая, когда Гугл отменил любые доступы по незащищённым паролям, включить pop можно только тут.

 

Но оказалось все проще... работает и без входа в консоль администрирования.

все описано у синолоджи.

https://kb.synology.com/en-us/DSM/tutorial/How_should_I_receive_external_email_messages_via_MailPlus

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Раздел администрирования это для тех у кого он есть. А если его нет, то естественно туда и не зайти. Санкции тут ни при чем. Тем более что гугл никаких санкций не вводил.

Даже если и ввёл, то я не России нахожусь, в Европе, и сервак тоже в Европе. 

Но даже если и был бы в России, то VPN никто не отменял.

Я физик, поэтому он нафиг мне нужен. Раздел администрирования это для организаций и групп.

Справки синолоджи зачитаны до дыр, как и гугловские. Еще в 2021 года настраивал, так как яцеголовые гугловоды, отключили всё сторонние приложения для работы с гугл почтой. Сделали доступ через задний проход /через создание пароля приложения/.

Какое-то время это дело работало с паролем приложения, но у них постоянно всё меняется, задолбали своей безопасностью. То им нужен резервный имайл, для того чтобы восстановить почту, если что случится, потом номер телефона, потом резервный номер телефона.

А резервный компьютер им не нужен, если первый накроется?

Маразм.

Короче в один момент всё перестало работать в прошлом году, вроде как летом. Кое-как заставил работать через пароли приложения. Осенью снова отвалилось. И не могу запустить.

Поэтому, если есть у кого скрины настроек на гугл странице с данными по созданию пароля приложения и из MailPlus, то дайте плиз. Можно в личку.

Если нет, то не надо давать ссылки на мануалы. Я их знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2023 в 00:10, Шурави сказал:

Если нет, то не надо давать ссылки на мануалы. Я их знаю.

Вы ссылку прочитали на kb? Правильно указали имя пользователя для пользователя в mail plus, а не как у вас на скрине? 

Копирую специально для вас на европейском языке с европейской страницы synology.

  1. In the Username field, add recent: in front of your email address (e.g., recent:example@gmail.com).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 23.01.2023 в 22:50, Шурави сказал:

Я просил скриншоты! Есть?

Скриншоты чего? 

у меня все сделано строго по инструкции. На скриншоте кроме моих логинов ничего отличного от инструкции не будет.

Вы точно сделали все по инструкции?

 

1.png

 

2.png

 

3.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2023 в 22:50, Шурави сказал:

freewind

Сделал.

Не работает!!!

Я просил скриншоты! Есть?

удалось собирать почту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за скрины, буду знать куда и что вносить.

Но не заработало.

MailPlus когда ввел все данные и нажимаешь ОК, выдает ошибку, красным текстом внизу:

Проверьте свои учетные данные или убедитесь, что протокол РОР3 включен на сервере.

Странно всё, как то.

В самой почте на Gmail в настройках РОР3 включен.

В Synology MailPlus Server РОР3 тоже включен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Шурави сказал:

протокол РОР3 включен на сервере

если вы не в россии, тот как вариант включить pop3 через административный профиль google workspace (gmail его часть) как пишут в англоязычных ресурсах блокировка на уровне административного профиля workspace имеет более высокий приоритет (распространяется на все ящики в него входящие), чем та же настройка в gmail для 1 ящика ( google workspace есь всегда и не зависит от того 1 пользователь или несколько). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая блокировка на уровне административного профиля workspace?

У меня нет workspace. Соответственно не может быть блокировки.

workspace для организаций, а я физик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Шурави сказал:

меня нет workspace

Значит у вас нет gmail. (9 точек в квадратике справа на главной странице Google в профиле, это приложения google workspace.)

Я предлагаю вам решение, если вам не нужно, значит вам не нужна агрегация... 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...