Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Шурави сказал:

Меня пускает, если уж я задал вопрос и сделал скрины с гугла.

Вы сделали скрины из раздела задания пароля для двухфакторной авторизации . Скринов из раздела администрирования я у вас не увидел. 

https://admin.google.com

Насколько я понял все прочитанные ресурсы с 30 мая, когда Гугл отменил любые доступы по незащищённым паролям, включить pop можно только тут.

 

Но оказалось все проще... работает и без входа в консоль администрирования.

все описано у синолоджи.

https://kb.synology.com/en-us/DSM/tutorial/How_should_I_receive_external_email_messages_via_MailPlus

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Раздел администрирования это для тех у кого он есть. А если его нет, то естественно туда и не зайти. Санкции тут ни при чем. Тем более что гугл никаких санкций не вводил.

Даже если и ввёл, то я не России нахожусь, в Европе, и сервак тоже в Европе. 

Но даже если и был бы в России, то VPN никто не отменял.

Я физик, поэтому он нафиг мне нужен. Раздел администрирования это для организаций и групп.

Справки синолоджи зачитаны до дыр, как и гугловские. Еще в 2021 года настраивал, так как яцеголовые гугловоды, отключили всё сторонние приложения для работы с гугл почтой. Сделали доступ через задний проход /через создание пароля приложения/.

Какое-то время это дело работало с паролем приложения, но у них постоянно всё меняется, задолбали своей безопасностью. То им нужен резервный имайл, для того чтобы восстановить почту, если что случится, потом номер телефона, потом резервный номер телефона.

А резервный компьютер им не нужен, если первый накроется?

Маразм.

Короче в один момент всё перестало работать в прошлом году, вроде как летом. Кое-как заставил работать через пароли приложения. Осенью снова отвалилось. И не могу запустить.

Поэтому, если есть у кого скрины настроек на гугл странице с данными по созданию пароля приложения и из MailPlus, то дайте плиз. Можно в личку.

Если нет, то не надо давать ссылки на мануалы. Я их знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2023 в 00:10, Шурави сказал:

Если нет, то не надо давать ссылки на мануалы. Я их знаю.

Вы ссылку прочитали на kb? Правильно указали имя пользователя для пользователя в mail plus, а не как у вас на скрине? 

Копирую специально для вас на европейском языке с европейской страницы synology.

  1. In the Username field, add recent: in front of your email address (e.g., recent:example@gmail.com).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 23.01.2023 в 22:50, Шурави сказал:

Я просил скриншоты! Есть?

Скриншоты чего? 

у меня все сделано строго по инструкции. На скриншоте кроме моих логинов ничего отличного от инструкции не будет.

Вы точно сделали все по инструкции?

 

1.png

 

2.png

 

3.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.01.2023 в 22:50, Шурави сказал:

freewind

Сделал.

Не работает!!!

Я просил скриншоты! Есть?

удалось собирать почту?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за скрины, буду знать куда и что вносить.

Но не заработало.

MailPlus когда ввел все данные и нажимаешь ОК, выдает ошибку, красным текстом внизу:

Проверьте свои учетные данные или убедитесь, что протокол РОР3 включен на сервере.

Странно всё, как то.

В самой почте на Gmail в настройках РОР3 включен.

В Synology MailPlus Server РОР3 тоже включен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Шурави сказал:

протокол РОР3 включен на сервере

если вы не в россии, тот как вариант включить pop3 через административный профиль google workspace (gmail его часть) как пишут в англоязычных ресурсах блокировка на уровне административного профиля workspace имеет более высокий приоритет (распространяется на все ящики в него входящие), чем та же настройка в gmail для 1 ящика ( google workspace есь всегда и не зависит от того 1 пользователь или несколько). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая блокировка на уровне административного профиля workspace?

У меня нет workspace. Соответственно не может быть блокировки.

workspace для организаций, а я физик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Шурави сказал:

меня нет workspace

Значит у вас нет gmail. (9 точек в квадратике справа на главной странице Google в профиле, это приложения google workspace.)

Я предлагаю вам решение, если вам не нужно, значит вам не нужна агрегация... 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

Всем привет коллеги :)

Задача - переезд с почтового хостинга gmail на synology:

1. мигрировать имеющуюся почту на мощности сино и увидеть ее в вебклиенте MailPlus.

2. в дальнейшем хранить всю почту на сино, отправлять и получать почту ящика gmail 

3. использовать для работы с почтой вебклиент сино MailPlus. 

4. Работать с ящиком gmail посредством вебклиента MailPlus должны одновременно 5 пользователей.

Возможны мои хотелки?

Внешние программы сборщики почты на ПК не подходят - как минимум потому-что почты много - 200+ Гб.

ps пока не смог побороть пункт 1 "миграция почты" в mailplus server. На этапе "параметры миграции" - "список пользователей" подсовываю csv-файл в формате правильном "Исходная учетная запись пользователя 1,пароль исходной учетной записи пользователя 1,учетная запись пользователя 1 в MailPlus". но выводит ошибку - нет доступа, это как я понимаю гугл не пускает к себе после 30.05.2022 "Чтобы защитить ваш аккаунт, начиная с 30 мая 2022 года Google больше не поддерживает сторонние приложения и устройства, которые предлагают войти в аккаунт Google только с помощью имени пользователя и пароля." Хотя hyper backup както же ходит в гугл :unsure:

Помогите куда копать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2023 в 03:50, oversyno сказал:

Помогите куда копать?

А что так сложно то?

Пункт 1 подключаем Google аккаунт к почтовому клиенту на Synology. Ждём когда вся почта будет в клиенте.

Пукт 2 Перемещаем или копируем папки с аккаунта гугл в клиенте, на свой аккаунт на почтовом сервере Synology/

Всё! Пользуемся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.05.2023 в 08:16, alexejnic сказал:

А что так сложно то?

Пункт 1 подключаем Google аккаунт к почтовому клиенту на Synology. Ждём когда вся почта будет в клиенте.

 

Благодарю за ответ!

видимо с самым первым пунктом(

Под клиентом, вы имеете ввиду настроить SynologyMail Plus?  Не вижу где тут настроить сборщик почты.. или надо на сервере (mailplus server) чтото крутить 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, oversyno сказал:

Под клиентом, вы имеете ввиду настроить SynologyMail Plus?

Видимо немного не так выразился. SynologyMail Plus, это обычный веб интерфейс  Под клиентом я имел ввиду что то типа Mozilla Thunderbird, The Bat. outlook на худой конец. Настраиваете один аккаунт на гугл по протоколу IMAP. другой аккаунт на свой Synology по IMAP и всё элементарно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал тех кто пользуется веб интерфейсом вместо нормальных полноценных клиентов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И теперь объясните пожалуйста, зачем вам сервер и станция с плюсом? На обычном сервере и обычной mailstation на основе roundcube легко подключаются внешние сервера почты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 13.05.2023 в 08:10, alexejnic сказал:

Никогда не понимал тех кто пользуется веб интерфейсом вместо нормальных полноценных клиентов.

 

почты очень много - более 150гб. держать все эти данные у каждого из 15 сотрудников нелогично. 

вполне устраивает веб интерфейс в частности mailplus.

сино маил сервер забирает почту с gmail себе, а пользователь заходит на веб mailplus интерфейс и работает с почтой. это реально? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часов назад, oversyno сказал:

почты очень много - более 150гб. держать все эти данные у каждого из 15 сотрудников нелогично. 

вполне устраивает веб интерфейс в частности mailplus.

сино маил сервер забирает почту с gmail себе, а пользователь заходит на веб mailplus интерфейс и работает с почтой. это реально? 

Я не смог подключить сбор почты с gmail к Mail Plus. 

Поэтому приходится тупо заходить в gmail отдельно.

Как обычно у гугла всё через одно место. Даже нашего трёхэтажного русского мата не хватает, на это криворукое убожество как справка гугла по сбору почты. Да и не только по сбору почты, любая справка написанная гуглом, не соответствует действительности, нихера не работает.

Еще как решение, я создал другой email типа редирект.почта@gmail.com на gmail и собираю всю почту с разных аккаунтов на этот gmail. Тогда нет необходимости лазить на 5 моих разных gmail, достаточно зайти на редирект.почта@gmail.com и посмотреть всё сразу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже работало, но в начале прошлого года отвалилось.

Так что забей на это.

Гугловоды что-то намутили, что даже сами не знают как собирать их почту, поэтому и их справка по этой теме написана умалишенными, чтобы нихера не было понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...