Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

Рекомендованные сообщения

Информация о многих фильмах выводится на английском языке, хотя в интернете есть информация и на русском, но Video Station ее не находит даже в тех случаях, когда имя файла содержит русское название фильма и показывает английский вариант. Я сам могу запомнить, что, к примеру, если я хочу посмотреть "В джазе только девушки", то в Video Station следует искать "Some Like It Hot", но помнить названия и переводы сотен или тысяч фильмов невозможно. Так же как и править информацию о каждом из них вручную. Почему нет возможности выбрать вручную сервисы, с которых загружать информацию о фильме? Каждый бы выбрал для себя, что ему больше подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Может попросить русскоязычную поддержку, что бы они донесли что ли до разработчиков что многим нужен кинопоиск.

Если уж умельцы добавляют этот сервис например в kodi или Plex, то и разработчикам совсем не трудно его добавить.

А так можно ждать хоть 100 лет, они то не в курсе :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может попросить русскоязычную поддержку, что бы они донесли что ли до разработчиков что многим нужен кинопоиск.

1. Всё что они сделают - это максимум ОДИН РАЗ заполнят вот эту форму -> Пожелания и запрос функции

 

2. Если уж умельцы добавляют этот сервис например в kodi или Plex, то и разработчикам совсем не трудно его добавить.

Дело не в "трудно-не трудно", а в массовости спроса - нет спроса, никто и чихать просто так не будет ...

 

3. А так можно ждать хоть 100 лет, они то не в курсе :)

А так и будет, если только 100 человек не заполнят вот эту форму -> Пожелания и запрос функции

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За ссылку спасибо, обязательно напишу туда.

Но мнение что русскоязычная поддержка мышей не ловит пока не изменил. :)

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в кинопоиске намного больше информации. В смысле фильмов больше чем например в themoviedb.org, откуда скорее всего и берет данные VS.

Это касается только фильмов, для сериалов нет проблем, так как база http://thetvdb.com достаточно большая, в том числе и на русском.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Кто в курсе, на счет кинопоиска изменения есть?

Я тогда еще писал им с просьбой добавить, пришел вежливый ответ с благодарностью и что отправят просьбу производителям.

Сейчас установил видео станцию, очень много изменение в хорошую сторону, но вот с российскими фильмами беда.

 

PS: покопался в настройках, увидел какие источники есть. К сожалению кинопоиска нету :(

Увы, но русская поддержка не способна проталкивать фичи нужные для нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Я в курсе. Писал просьбу в Synology, недавно (23 января 2017 г.) пришел ответ от них!

 

Мое обращение в Synology:

Add please ability to select from what server it gets information and poster about video. For all russian user it's kinopoisk.ru.

 

Ответ от Sylonogy:

Здравствуйте, Виктор!

Спасибо, что связались с нами.

Мы уже писали в Кинопоиск и просили прислать нам информацию об источниках. К сожалению, просьбы остались без ответа. Прошу направить письмо Кинопоиску.

 

С уважением, Максим

 

Maxim Lisnowski

Russia, Ukraine & CIS

Product Manager

 

Так что народ, дружно пишем в Кинопоиск, а не в Synology! Вот сюда

 

Мое обращение в Кинопоиск:

Добрый день!

Убедительная просьба предоставить компании Synology доступ к информации о фильмах. Я, от лица русскоязычных пользователей NAS-серверов Synology (у которых есть возможность автоматически подставлять информацию о фильмах на своем DLNA-сервере со сторонних кинопорталов) прошу ответить на их обращение к Вам, которое было инициировано по просьбе многочисленных пользователей.

 

На мое обращение в Synology от них пришел такой ответ:

Спасибо, что связались с нами. Мы уже писали в Кинопоиск и просили прислать нам информацию об источниках. К сожалению, просьбы остались без ответа. Прошу направить письмо Кинопоиску.

 

За сим пишу я Вам с поклоном, ответить данным господам!

Премного благодарен, покорнейше Ваш, пользователь Виктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинопоиск банит при массовом скачивании описаний уже давно.

От него теперь пользы чуть больше, чем ни хера, разве что отзывы школьников собирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
Так что народ, дружно пишем в Кинопоиск, а не в Synology! Вот сюда

 

ИМХО надо писать в какой-нибудь "департамент по развитию Яндекса" и жаловаться (т.к. он его давно купил):

http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=63%3A5120

 

Просто Яндекс сильно настроен на развитие и кооперацию с крупняками (synology), а Кинопоиску пофиг или ресурсов не хватает. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...
Просто Яндекс сильно настроен на развитие и кооперацию с крупняками (synology)

Да?????? Вы ради интереса почитайте тут, на 4pda и на ixbt как эти нацеленные изнечтожили доступ по webdav и с использованием api к Яндекс диску.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да?????? Вы ради интереса почитайте тут, на 4pda и на ixbt как эти нацеленные изнечтожили доступ по webdav и с использованием api к Яндекс диску.....

Чему удивляться, пора привыкнуть. Вы же не просто так NAS приобрели.

Раз компании с русскими корнями так они только такимРазве только Яндекс "безобразием" занимаются.

А на моём опыте Майкрософт OneDrive обрезала раза в 3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чему удивляться, пора привыкнуть. Вы же не просто так NAS приобрели.

Раз компании с русскими корнями так они только такимРазве только Яндекс "безобразием" занимаются.

А на моём опыте Майкрософт OneDrive обрезала раза в 3.

 

Вы про бесплатный? А я про платные услуги....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы про бесплатный? А я про платные услуги....

 

Нет. Я про то, что этим занимаются все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет. Я про то, что этим занимаются все.

Не совсем понял чем занимаются???

Яндекс не реализует заявленный платный функционал. Деньги отлично возвращают, так как в курсе, что не предоставляют услугу.

Если же какая то компания изменила условия акции, это совсем другой разговор... Вон mail.ru дарили 1 Тб а потом тихонько стали его обрезать....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...
Нет. Я про то, что этим занимаются все.

 

Вот что-то я не слышал чтобы мелкомягкие обрезали свои же предоставленные платные, повторюсь платные услуги, с обоснованием, мало платите, платите за это-же больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...
В 20.11.2019 в 07:22, Dayran сказал:

Так а что в итоге? Можно прикрутить кинопоиск к videostation?

Прошло еще два года.. Так и нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...