polanat 0 Опубликовано 27 ноября 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано 27 ноября 2014 Дальше остались только танцы с бубнами: 1. Включить квикконект, перезагрузиться, выключить, обратно перезагрузиться 2. Быстро поднять DDNS *.synology.me и попробовать через него Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deptk 0 Опубликовано 1 декабря 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано 1 декабря 2014 С бубном решил не плясать Дождался обновления (так и знал, что скоро выйдет), обновился, всё наладилось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovik80 0 Опубликовано 9 февраля 2019 Жалоба Рассказать Опубликовано 9 февраля 2019 Дальше остались только танцы с бубнами: 1. Включить квикконект, перезагрузиться, выключить, обратно перезагрузиться 2. Быстро поднять DDNS *.synology.me и попробовать через него Ну вот у кого-то с обновлением решилось, а у меня щас такая же проблема. Как быть, можете подсказать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arabezar 0 Опубликовано 16 января Жалоба Рассказать Опубликовано 16 января Аналогично. Шара из инета не видна. Имею: статический IP; собственный DNS, развёрнутый на машине; указанное имя хоста в DSM; приложения из Портала приложений доступны по собственным ссылкам из инета; Диспетчер ссылок общего доступа показывает статус ссылки как "Действует"; при переходе по ссылке https://<имя_хоста>/sharing/<указанный_хэш> получаю ошибку 404 ((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freewind 0 Опубликовано 17 января Жалоба Рассказать Опубликовано 17 января 18 часов назад, Arabezar сказал: по ссылке https://<имя_хоста>/sharing/<указанный_хэш> получаю ошибку 404 ((( а у вас ссылка сгенерирована именно такого вида? или вместо имени Вашего хоста там что то другое? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.