Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

Невозможно подключиться по QuickConnect. Блокировка?


Рекомендованные сообщения

  • Ответов 110
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Сегодня с радостью отметил что меня перевели на штатовский us3, и все заработало, спасибо

Вот собственно это и есть решение по Вашему тикету, а не непонятно зачем присланная ссылка на соответствующую сино-статью - видимо синологам нужны были гарантии, что все пункты сино-статьи Вами пройдены до того как они действительно поймут, что дело именно в блокировке РКН ;)

 

PS C другой стороны я сам когда-то наступал на грабли брандмауэра и имеенно этот пункт и был добавлен в сино-статью по моей просьбе ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

У меня последний месяц не могу зайти удаленно. Связь есть. А при вводе пароля выдает ошибку и дальше ничего не происходит.

20180527_121244.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Дельюсь решением.

В моем случае из дома, после начала блокировок телеграмма, нельзя было достучаться до моего домашнего сервера. Провайдер валил все на РОСКОМНАДЗОР. После долгих боев с суппортом достучался до кого-то знающего. Он посоветовал поменять на маршрутизаторе адрес сервера DNS с провайдерского на гугловый. И все заработало!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дельюсь решением.

...

поменять на маршрутизаторе адрес сервера DNS с провайдерского на гугловый. И все заработало!

+1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

Не работает Quckconnect, пропал внезапно вечером 02.06.2022. Модель DS218+. Система DSM 7.0. Кабель от провайдера приходит в роутер Asus, NAS подключен кабелем к роутеру. Тип WAN-подключения в роутере - PPPoE. IP динамический серый. DDNS не использую. При входе в меню Панель управления - Внешний доступ - QuickConnect внизу экрана появляется сообщение красным шрифтом - "Невозможно определить имя домена. Измените адрес сервера DNS на 8.8.8.8 (114.114.114.114 для пользователей в Китае) и повторите попытку.

Что сделал:

1. Брандмауэр в Насе отключен

2. Суффиксы us или de ничего не дали

3. Менял dns адреса на 8.8.8.8 и 8.8.4.4 как в роутере так и в nas. Не помогло.

Несколько лет работало без проблем. Может ли это как-то быть связано с действиями Роскомнадзора? Как раз в это время появилась информация что РКН начал блокировать VPN сервисы. Кстати в этот вечер интернет отвалился, пришлось выключить роутер и включил уже утром. Инет появился, а квикконнект больше не работает.

Может кто поможет разобраться? Уже всю голову сломал. Из-за этого и drive и photos не синхронизируется.

UPD: Все оказалось банально просто. Перезагрузил NAS и всё заработало. Роутер был выключен около 7 часов, видимо что-то происходит и NAS что-то не понимает. Получается при включении роутера нужно ещё и nas перезагружать. Может кто пояснит логику поведения nas в данной ситуации? Если что знайте что есть такое решение)

Отредактировал dimonbk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 9 месяцев спустя...
В 03.03.2023 в 21:38, setunaf сказал:

Вышла новая версия генератора mac и s/n для Synology QuickConnect.

Очередной распространитель трояна, не ведитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...