Перейти к содержанию
Форум русской поддержки продукции Synology

Surveillance Station 8.2.3-5828


Рекомендованные сообщения

Version: 8.2.3-5828

(2019-01-25)

 

Compatibility and Installation

 

The update is expected to be available in all regions within the next few days. The actual time of release may vary slightly depending on the region.

Surveillance Station 8.2.3 must be installed on Synology products running DSM 6.0-7321 and above.

Surveillance Station 8.2.3 supports Surveillance Station Client 1.2.0 and above.

Surveillance Station 8.2.3 supports VS360HD 4.3.0 and above.

Surveillance Station 8.2.3 supports VS960HD 2.3.4 and above.

 

New Features

 

Added support for privilege profiles to be applied to group users.

Added support for more user operations in Log.

Introduced the new Video Transcoder application, allowing videos to be easily transcoded into a format compatible with Surveillance Station.

Added support for a quick setup of ONVIF cameras.

Added support for restarting cameras after disconnection to stabilize connectivity.

Added support for a video preview after Action Rule events are triggered.

Added support for access control and intercom functions in Action Rule.

Added support for cardholder access events in Action Rule.

Added support for client name customization.

Added support for notifications when clients are disconnected or logged out.

Added support for notifications when Archive Vault tasks are running too slowly.

Optimized the camera search function by excluding previously added cameras.

Added support for specified-time-period searches (e.g. every Monday, 0:00-0:15 ) in Recording.

Added support for PTZ controls to be disabled in Live View.

Added support for appointing the hiding time of the mouse and yellow focus frame in Live View and Timeline.

Added support for fixed aspect ratio in E-Map.

 

Fixed Issues

 

Fixed a security vulnerability (Synology-SA-19:03).

Fixed an issue where the archive rotation of Smart Time Lapse might send incorrect messages.

Fixed an issue where snapshots might not be attached to Notification mails on certain NAS models.

Fixed an issue where Live View videos might not be played correctly on certain NAS models.

Fixed an issue where expansion units might not record normally after its storage space is recovered.

Fixed an issue where IP addresses might be altered if VisualStation firmware is updated remotely.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

DS118

DSM 6.2.2-24922

SS 8.2.3-5828

Zyxel Keenetic Ultra II с белым IP.

 

Подключил камеру, пишет по датчику движения, всё ок. Из локальной сети SS работает, всё видно итд. Через QuickConnect извне тоже всё работает.

Хочу иметь доступ к камере извне.

Проброс 5000 порта есть, на DS118 зайти извне могу, SS тоже запускается, но видео в режиме реального времени желтая рамка, и изображения нет, запись - список записей виден, но при попытке проиграть - "выбранная запись уже удалена".

Надо какой-то ещё порт пробросить, или я что-то не так делаю?

Заранее признателен

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо какой-то ещё порт пробросить, или я что-то не так делаю?

Попробуйте 5001 пробросить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео идёт по 554 tcp и 19998 udp

554 стандартный порт для видео потоков rtsp.

Порты по которым идёт вход на рабочий стол - не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Столкнулся с проблемой. Раньше не замечал и не знал, что она существует. Потребовалось вести подробный лог на Surveillance Station, особенно интересуют "вход" и "выход" оператора.

И тут как оказалось, если имеется дескопный клиент под винду, то в нём, именно в клиенте, можно установить разлогивание через X минут по бездействию. Да, это с клиенте. Да, любой оператор может изменить эту настройку, никак запретить возможности нет... Далее: с клиентами DS Cam (Android\IOS) ещё веселее, там такой функции как разлогивание вообще нет. При нажатии кнопки "Назад" приложение спрашивает "Хотите вйти?", соглашаемся..., приложение закрывается. Это в андройде. А в IOS оно сворачивается. И... И всё. Мы прекратили работать с Surveillance Station, но в действительности на сервере сессия открыта, соединение не разорвано... В итоге, если даже через день\два\неделю\месяц тот же клиент "залогинивается" (вообще не корректно сказано, так как по факту с точки зрения сервера он и не разлогинивался), так вот, залогинивается клиент, а сервер в логах пишет ровным счётом НИЧЕГО!. Никак это не отображается. В итоге вообще никак нельзя сказать, смотрел ли пользователь камеру, или не смотрел, потому что он залогинился один раз, и так и висит бесконечно долго до тех пор пока его коннект принудительно не прервать, или пока не перезагрузить сервер\Surveillance Station, или пока он не зайдёт в приложение, в настройки учётной записи и не сделает выход именно из учётки. Но так никто не будет делать, по той причите, что это замороченно, и это заново требует ввода пароля.

 

Кароче, или я чего где упустил, или такая реализация.., можно как-то выкидывать юзеров из системы именно со стороны сервера, если онные не активны?

А то у меня все лазят, смотрят.., а в логах тишина, буд-то никто и не заходил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...